tmholding

Category:

Новые электровозы ТМХ получили сертификаты соответствия

Новые магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С с асинхронными тяговыми двигателями и поосным регулированием силы тяги производства Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ, входит в состав #ТМХ) получили сертификат соответствия Евразийского экономического союза сроком действия на 5 лет. 

Документ подтверждает соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) и дает право на эксплуатацию локомотивов на территории ЕАЭС. 

Оба электровоза изготовлены в 2018 году. Они и успешно прошли полый цикл испытаний, включая стендовые циклические испытания рамы тележки, проверки состояния производства и анализа технической документации.

Двухсекционный 2ЭС5С и трехсекционный 3ЭС5С – новые модификации локомотива 2ЭС5, разработанного Трансмашхолдингом совместно со своим технологическим партнером и акционером – компанией «Альстом». Трехсекционный электровоз отличается наличием промежуточной (бустерной) секции. Ее использование позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой 7100 т и более.

В рамках программы импортозамещения, в конструкции новых электровозов в отличии от их предшественника #2ЭС5, использованы ключевые компоненты российского производства: тяговый преобразователь, вспомогательный привод, тяговые электродвигатели, тяговый трансформатор, компрессорное оборудование и тележки, а также оборудование системы управления, которое обеспечивает расширенную диагностику бортовых систем и аппаратов, оперативную передачу диагностической информации с борта локомотива в депо по цифровым каналам связи.

Технические решения, реализованные в новых локомотивах, обеспечивают высокий уровень безопасности движения, повышение по сравнению с локомотивами предыдущих серий мощности и производительности электровоза на 50%, снижение затрат электроэнергии на тягу до 30% и стоимости жизненного цикла локомотива на 18%.

Электровозы 2ЭС5С и #3ЭС5С способны обеспечить вождение тяжеловесных грузовых поездов с максимальной скоростью 120 км/ч на магистралях со сложным профилем, в том числе в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Использование новых локомотивов будет способствовать увеличению пропускной способности железнодорожной сети на таких участках.

В 2020 году, начиная с июля, планируется изготовить 9 локомотивов #2ЭС5С.


Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.