tmholding

Categories:

Октябрьскому электровагоноремонтному заводу (ОЭВРЗ входит в состав ТМХ) – 194 года!

Свою историю завод начал в сентябре 1826 года как крупное литейное производство. В 30-х годах XIX века Александровский завод получил заказ на изготовление триады Аполлона для Александринского театра, колесницы Славы для арки Главного штаба, строительные конструкции и чугунное литьё для Исаакиевского собора, для Нарвских и Московских триумфальных ворот, Гатчинских ворот, а также нескольких мостов, имел опыт по строительству пароходов и даже подводной лодки!

В 1844 году завод передан в Главное Управление Путей Сообщения и получил название Александровский Главный механический завод Санкт–Петербургско – Московской железной дороги. В течение многих лет Александровский завод был основной базой паровозо- и вагоностроения в России.

С 70-х годов XIX века завод специализируется в основном на ремонте и модернизации пассажирских вагонов.

В 1894 году Александровский завод вместе с Николаевской железной дорогой был выкуплен в казну и поступил в ведение Министерства путей сообщения.

За годы своей истории завод, как первенец отечественного вагоностроения, принимал участие в выполнении заказов государственной важности – строительстве императорских поездов, специальных вагонов, ремонте первого скоростного поезда ЭР-200.

Сегодня производственный комплекс сконцентрирован на строительстве и ремонте вагонов метрополитена различных серий, отвечающих самым современным требованиям по комфорту, безопасности и эксплуатационной надежности.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.