tmholding

Category:

ТМХ презентовал новый локомотив ТЭМ23

На салоне «PRO//Движение.Экспо» ТМХ представил двухдизельный тепловоз ТЭМ23. Его главная особенность — модульная конструкция. Любой из модулей можно заменить, не отправляя машину на длительный ремонт.

ТЭМ23 – новейший четырехосный, двухдизельный маневровый тепловоз модульной конструкции, предназначенный для выполнения маневровой и маневро-вывозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Тепловоз оборудован двумя дизельными двигателями мощностью 309 или 368 кВт каждый, в зависимости от исполнения тепловоза. Локомотив создан специалистами российской компании «ТМХ Инжиниринг». Выпуск тепловозов предполагается освоить на Брянском машиностроительном заводе.  

ТЭМ23 – первый тепловоз, дизайн которого разработан в соответствии с принятой в ТМХ концепцией «ДНК бренда».  

Локомотив состоит из двух двухосных тележек, модуля главной рамы, включающий в себя электрический и пневматический монтажи, модуля пневматического оборудования, двух модулей силовой установки, модуля холодильной камеры, модуля электрооборудования, модуля кабины машиниста башенного типа, модуля вспомогательного оборудования. Каждый из функциональных модулей имеет законченную конструкцию и через разъемы подключаются к модулю главной рамы. В случае необходимости есть возможность быстро произвести замену функционального модуля, без отставления тепловоза в длительный простой.  

Технические решения, реализуемые в конструкции локомотива, позволяют оборудовать его системой дистанционного управления и системой «Автомашинист», позволяющей управлять тепловозом без участия машиниста.  

За счет использования необслуживаемого оборудования и асинхронного привода на тепловозе ТЭМ23 количество заходов на обслуживание снижено в 2,4 раза, объем каждого вида обслуживания уменьшен в 2 раза.

В отличие от серийного тепловоза, применено резервирование основного оборудования, такого как дизель-генераторная установка, тяговая система, система охлаждения. Улучшены условия работы локомотивных бригад.

На тепловозе реализовано управление режимами работы двух силовых установок с асинхронным отбором мощности и равномерным распределением наработки дизельных двигателей. За счет применения современных дизельных двигателей на тепловозе ТЭМ23 повышена экологичность и снижен уровень шума локомотива в 2 раза в сравнении с серийными тепловозами. 

Тепловоз может работать как на одной силовой установке, так и на двух, в зависимости от необходимой мощности. Использование современных дизельных двигателей позволяет ТЭМ23 экономить по сравнению с серийными тепловозами до 30% топлива и масла.

В конструкции применяются двигатели двух типов – рядный шестицилиндровый (Р6) мощностью 368 кВт каждый и V-образный восьмицилиндровый (V8) мощностью 309 кВт каждый. Мощность локомотива в зависимости от типа дизельного двигателя равна 2х309 кВт или 2х368 кВт.  Конструкционная скорость тепловоза – 100 км/ч.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.