tmholding (tmholding) wrote,
tmholding
tmholding

Новая партия дизель-поездов для Сербии

в Сербии.JPG

В 2011 – 2012 годах на Метровагонмаше была создана серия из 12 дизель-поездов для Сербской железной дороги. Для балканской страны была разработана новая модель соответствующая европейским требования и нормативам.

Метровагонмаш получил заказ в результате победы в тендере, в котором принимали участие известный испанский производитель железнодорожной техники CAF, хорватский TŽV Gredelj (г. Загреб) и словацкая компания ŽOS Vrútky a.s. (г. Врутки).

В холдинге поезд получил наименование «ДП-С» (дизель-поезд для Сербии). На Сербской железной дороге эти поезда называют «серија 711», а неофициально – просто «русские». Они работают на маршрутах Вршац-Белград, Зренянин-Белград, Зренянин-Кикинда, Сомбор-Суботица, Рума-Шабац, Лапово –Кралево, Кралево –Ягодина, Кралево –Пожига, Кралево-Кошовска Нетровица, Ниш-Димитровград и Ниш-Заячар.



ДП на жд в ДП на жд в Сербии.JPG

Мытищинские дизель-поезда понравились и пассажирам и сербским железнодорожникам. В октябре 2014 года был подписан контракт на поставку до конца 2017 года ещё 27 дизель-поездов и запасных частей к ним. Все поезда, как и по первому контракту, создаются в двухвагонном исполнении. На сегодняшний день в Сербию уехали 10 поездов.

состав на улице.JPG
Эта фотография сделана ещё в Мытищах, перед отправкой.

ДП-С используется на неэлектрифицированных железных дорогах, при этом часть трассы может проходить через электрифицированный участок с системой 25 кВ 50 Гц. Среднее расстояние между местами остановок составляет около 5 км.

Наиболее часто используемая максимальная скорость составляет от 60 км/ч до 100 км/ч. Запас хода по топливу у дизель поездов - не менее 1000 км.

Дизель двигатели расположены под кузовом вагона, имеют вибропоглощающие крепления. Каждый вагон имеет собственный привод (дизельный двигатель-гидропередача-ведущая ось). Мощность дизельного двигателя- 2х360 кВт.

сборка в цехах.JPG
Сборка поездов на заводе в Мытищах.

Регламент технического обслуживания:
ТО -1 – ежедневно
ТО-2 – через 7суток
Текущий ремонт
ТР-1 – через 150 тыс. км пробега или 12 месяцев
ТР-2 – через 300 тыс. км пробега или 3 года
ТР-3 – через 600 тыс. км пробега или 6 лет
Капитальный ремонт
КР – 1 – через 1200 тыс. км пробега или 12 лет
КР – 2 – через 2400 тыс. км пробега или 24 года

ступени.JPG
ДП-С могут использоваться на маршрутах как с высокими, так и с низкими платформами. В конструкции используются выдвижные ступени.

ступени двери.jpg
В каждом вагоне с каждой стороны имеется одна двустворчатая дверь для входа-выхода пассажиров шириной 1300 мм. Привод дверей электрический. Централизованное управление дверьми осуществляет машинист через пульт управления или пассажиры индивидуально при помощи кнопок, расположенных рядом с каждой дверью (когда машинист разблокирует двери).

двери.JPG
Блокирование дверей после их закрытия производится дистанционно. В приводе дверей предусмотрена возможность ручной принудительной разблокировки дверей при скорости до 5 км/ч. Привод дверей оборудован системой противозажатия, если на пути движения дверей имеется препятствие.

салон.JPG
В пассажирском салоне устанавливаются сидения II класса с подлокотниками. Количество сидячих мест - 110 (+ 10 откидных).

Информационные дисплеи маршрута следования расположены на торцевой и по одному на боковых сторонах дизель поезда, дисплеи хорошо видны при любых условиях и днём и ночью. Информационный дисплей пассажирского отделения расположен на перегородках внутри отделения (над переходной площадкой). Внутренний дисплей работает на базе светодиодов. Наружный - на базе flip-dot черно-желтых элементов. Дисплеи имеют встроенные камеры для внутреннего видеонаблюдения.

переход снаружи.JPG
Дизель-поезд ДП-С оборудован герметичным межвагонным переходом. Он обеспечивает безопасное и комфортное перемещения пассажиров по всему составу. Вид снаружи.

межвагон переход внутри.JPG
Вот так межвагонный переход выглядит изнутри

расклад.сидения.JPG
В зоне, со стороны санитарного блока и напротив него, на боковых стенах расположены раскладные сидения.

инвалид..JPG
В вагоне с санитарным блоком рядом с входной дверью находится многофункциональная зона для размещения детских колясок, велосипедов, инвалидных колясок и крупногабаритного багажа.

крепления для велосипедов.jpg
В первых поездах не было крепления для велосипедов. После того, как они вышли на линию, в Трансмашхолдинг написал письмо человек, который аттестовал себя как представитель сообщества велосипедистов Сербии. Он попросил придумать что-то для людей, которые путешествуют с великом. Конструкторы решили эту задачу.

туалет  .JPG
Так в ДП-С выглядит санитарный блок

надписи на сербском языке.jpg
Все надписи, таблички, как для персонала, так и для пассажиров сделаны на сербохорватском языке. На картинке - клавиатура, которая располагается на пульте управления.

Кондиционирование в пассажирском отделении производится при помощи системы кондиционирования воздуха, которая состоит из кондиционеров на крыше, трубопровода, компрессора системы кондиционирования, блоков управления и блока коммутации. В зависимости от комбинации наружных и внутренних температур и условий работы дизель-поезда, отопление и система кондиционирования могут работать в нескольких режимах: предварительный подогрев, отопление, вентиляция, охлаждение, предварительное охлаждение. Поддержание заданной температуры в пассажирском отделении в режимах отопления и охлаждения производится автоматически. Машинист может дистанционно включить-выключить отопление, вентиляцию и кондиционирование из кабины.

пульт.JPG
Кабина управления спроектированы так, чтобы машинист мог работать в максимально комфортабельных условиях.
Каждая из двух кабин оборудована вентиляцией, системами отопления и охлаждения, панелями контроля защиты дизель-поезда, шкафами для дополнительного оборудования. На пульте управления размещены системы контроля основных эксплуатационных характеристик.

В каждой кабине управления предусмотрено по одному ручному микрофону и кнопке для управления закрытия дверей, а также дополнительные индикаторы положения дверей.

Дизель-поезда ДПС соответствует требованиям действующих международных стандартов и европейских норм по уровню шума, энергетической эффективности, качеству материалов, выбросу выхлопных газов. Они верой и правдой прослужат сербам много лет.

Tags: дизель-поезд, дп-с, метровагонмаш, сербия, экспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments