tmholding (tmholding) wrote,
tmholding
tmholding

Брянчане выкатили ТЭМ28

ТЭМ28.JPG

На Брянском машиностроительном заводе сегодня состоялась презентация нового маневрового тепловоза, созданного специалистами предприятия – ТЭМ28. По этому случаю в Брянск отправилась представительная делегация холдинга во главе с гендиректором Кириллом Липой.


Василенко и Липа.JPG

Показывал и рассказывал о новом локомотиве директор БМЗ – Александр Альбертович Василенко.

Василенко Липа.JPG
Здесь они с Липой выходят из кабины тепловоза.

ТЭМ28 – это новый модульный локомотив, призванный дополнить, основную продукцию БМЗ, тепловоз ТЭМ18ДМ, расширить наше предложение в этом сегменте.

Схема ТЭМ18.jpg

Основные модули – холодильная камера, дизель-генераторная установка, блок электрического оборудования, кабина машиниста, тормозное оборудование. Заменяя вышедший из строя модуль, вместо того, чтобы попытаться чинить поломанное оборудование в условиях депо, эксплуатант получает возможность существенно сократить время простоя тепловоза.

В конструкции использован 1217-сильный дизель Cummins. Применена система предпускового подогрева теплоносителей дизеля.

По расчётам тепловоз способен на 50% увеличить вес поездов, которые подвергаются манипуляциям в парках и на горках. Существенно, до 45 %, снижается расход топлива на холостом ходу. В работе, в зависимости от режима, экономия ожидается на уровне от 30 до 50 %.

Кабина нового тепловоза – с круговым обзором. Похожие брянские конструкторы использовали в конструкции ТЭМ-ТМХ, ТЭМ33 и ТЭМ35.

Пульт и кресло ТЭМ28.JPG
Так выглядит рабочее место машиниста.

Пульт ТЭМ28.JPG
Это второй пульт управления.

Фас ТЭМ28.JPG

Как и вся современная техника, новый тепловоз получил экономичные светодиодные фары и прожектор.

Используются трёхосные тележки с моторно-осевыми подшипниками качения. Это решение позволяет серьёзно экономить масло и хорошо для экологии.

Сертификация ТЭМ28 ожидается в октябре.

Основные характеристики:

Номинальная мощность тепловоза по дизелю - 895 кВт (1217л.с.)
Статическая нагрузка от оси колесной пары на рельсы - 206 кН (21 тс)
Служебная масса (при 2/3 запаса топлива и песка) - 126 т
Осевая формула - 3о–3о
Сила тяги при трогании с места - 370 кН (37,8 тс)
Сила тяги длительного режима - 304 кН (31 тс)
Скорость длительного режима - 9,9 км/ч
Скорость конструкционная - 100 км/ч
Минимальный радиус горизонтальной кривой, проходимой одиночным тепловозом - 80 м
Срок службы - 36 лет

Tags: бмз, василенко, липа, тэм28
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments