Category:

Новейшие электровозы ТМХ завершили весь цикл испытаний

Первые российские магистральные грузовые электровозы переменного тока с отечественным асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием силы тяги 2ЭС5С и 3ЭС5С изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (#НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») завершили полный цикл испытаний.

Электровоз 2ЭС5С
Электровоз 2ЭС5С

Грузовые электровозы в двух и трехсекционном исполнении созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба. Электровоз 2ЭС5С способен водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т (обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы), #3ЭС5С с промежуточной (бустерной) секций, позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т. 

Электровоз 3ЭС5С
Электровоз 3ЭС5С

В конструкции локомотива применен целый комплекс новых технических, эргономических, экологических решений, которые позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.

Созданный специалистами Трансмашхолдинга асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам. 

Технические решения, реализованные в электровозах #2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза. 

Получение сертификатов на локомотивы ожидается в октябре текущего года. 

#Трансмашхолдинг – единственный в России производитель, выпускающий всю линейку тягового подвижного состава, электровозов и тепловозов разной мощности, составности, рода тока и назначения.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.