ТМХ до конца 2020 года изготовит для РЖД 13 электропоездов ЭП2Д и ЭП3Д

Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ, входит в состав ТМХ) заключил договор на поставку восьми электропоездов постоянного тока ЭП2Д и пяти электропоездов переменного тока ЭП3Д в адрес ОАО «Российские железные дороги».

Договор на поставку новой техники был подписан 12 марта 2020 года. Согласно контракту, до конца года завод изготовит восемь электропоездов ЭП2Д, пять из которых будут включать четыре вагона, а три – шесть вагонов, а также пять поездов переменного тока ЭП3Д по четыре вагона каждый.

Collapse )

Качканарский ГОК получит новый тяговый агрегат ТМХ

Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ, входит в состав #ТМХ) отправил АО "ЕВРАЗ КГОК" (компании, осуществляющей управление Качканарским горно-обогатительным комбинатом, расположенным в Свердловской области) тяговый агрегат переменного тока НП1.

Договор на поставку двух тяговых агрегатов #НП1 для Качканарского ГОКа был подписан в октябре 2019 года.

Тяговый агрегат НП1
Тяговый агрегат НП1
Collapse )

ТМХ и 1С реализуют проект цифровой трансформации бизнеса на базе «1С:Корпорация»

АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) и фирма «1С» заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве в области информационных технологий. Документ подписали генеральный директор ТМХ Кирилл Липа и директор фирмы «1С» Борис Нуралиев.

Подписанное соглашение направлено на дальнейшее развитие партнерства в области информационных технологий. Ключевое направление сотрудничества – создание эффективных систем управления предприятиями и цифровая трансформация бизнеса ТМХ с использованием современного комплекса интегрированных решений «1С:Корпорация» («1С:ERP», «1С:Управление холдингом», «1С:Документооборот», «1С:Зарплата и управление персоналом»), а также отраслевых и специализированных решений  на платформе «1С:Предприятие 8».

Collapse )

ТМХ на проекте "Субботы московского школьника"

🛠️ Где делают поезда Московского метро?
🚝 Как создаются современные поезда "Москва"?
🌟 В эту субботу в 13:00 в павильоне #МЦД Дарья Марку, руководитель управления продуктового и технического маркетинга Дирекции по развитию городского транспорта #ТМХ, раскроет секреты создания поездов Московского метро, на которых каждый день ездят миллионы москвичей.

Регистрация на лекцию проекта "Субботы московского школьника" по ссылке: https://events.educom.ru/event/30446 

Количество мест ограничено.


ТМХ представил в Казахстане современную железнодорожную технику

На вагоностроительном заводе #Тулпар в столице Республики Казахстан – городе Нур-Султан, Трансмашхолдинг (ТМХ) представил натурные образцы пассажирской продуктовой линейки руководству и специалистам национального железнодорожного оператора – компании «Казахстанские железные дороги» (каз. «Қазақстан темір жолы», АО «НК «КТЖ»).

В мероприятии приняли участие председатель правления АО «НК «КТЖ» Сауат Мынбаев и генеральный директор #ТМХ Кирилл Липа.

Электропоезд городского типа "Иволга"
Электропоезд городского типа "Иволга"

В число экспонатов вошли современные одноэтажные и двухэтажные пассажирские вагоны локомотивной тяги, в том числе построенные по принципу двухвагонного сцепа, почтово-багажный вагон, вагон сопровождения грузовых и хозяйственных поездов, электропоезд городского типа #Иволга, рельсовый автобус #РА3, а также маневровый тепловоз #ТЭМ28.

Электропоезд городского типа "Иволга"
Электропоезд городского типа "Иволга"
Collapse )

Поздравляем с Днем рождения метро Еревана!

Метрополитен в столице Армении открыл свои двери 7 марта 1981 года. Это метро небольшое – всего 10 станций – но любимое жителями и гостями города. С самого открытия здесь эксплуатируются поезда производства Метровагонмаша, которые зарекомендовали себя как надежный и удобный транспорт.

Искренне желаем сотрудникам и пассажирам Ереванского метрополитена удачных поездок и увлекательных путешествий! Пусть в вашей жизни происходят только приятные неожиданности и сюрпризы! Счастья, удачи и здоровья!


"Бежицкая сталь" – металлургическое сердце ТМХ!

Завод основан в 1935 году, в 2003-м вошел в состав Трансмашхолдинга. Предприятие производит крупное и мелкое вагонное стальное литье.

На данный момент номенклатура товарных изделий составляет более 300 наименований, при этом металлургическая база позволяет предприятию ежегодно производить 60 000 т готовой продукции!

Готовая продукция имеет номерное клеймо "12": на протяжении многих лет для специалистов оно является полноценным знаком качества, которым маркируется продукция из Брянска.

Изделия завода отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками, полным соответствием ГОСТу и строгим стандартам безопасности железнодорожного транспорта.


Поздравляем с Днем рождения Восточно-Сибирскую железную дорогу!

Пути ВСЖД проходят по одним из самых удивительных и самобытных регионов нашей Родины. Машинисты, проводники и пассажиры этой железной дороги, в состав которой частично входят Транссибирская и Байкало-Амурская магистрали, могут видеть из окон бескрайнюю тайгу, горы и настоящее чудо света – чистейший Байкал!

В этот день желаем коллективу и пассажирам Восточно-Сибирской железной дороги, чтобы красота окружала вас каждый день. Пусть все невзгоды обходят ваш дом стороной! Счастья и здоровья вам и вашим близким!


Тепловозы ТМХ пополнили локомотивный парк Монголии

Три магистральных грузовых тепловоза 2ТЭ25КМ, изготовленных на предприятии #ТМХ в Брянске, пополнили локомотивный парк Улан-Баторской железной дороги.

#Тепловозы 2ТЭ25КМ выпускаются на БМЗ с 2015 года и хорошо зарекомендовали себя на сети #РЖД благодаря высоким техническим и экономическим показателям. Локомотивы этой серии эксплуатируются и на крупных предприятиях нашей страны, Казахстана, Узбекистана.

Для успешной работы в условиях климата Монголии в тепловозах 2ТЭ25КМ применен двигатель, обеспечивающий постоянство мощности на тягу в условиях высокогорья, внесены изменения в микропроцессорную систему управления, усилена система воздухоочистки, предприняты дополнительные меры по повышению герметичности и защиты от попадания пыли.

#2ТЭ25КМ наиболее современный отечественный локомотив своего класса, на 90% состоит из комплектующих российского производства. Для удовлетворения потребностей российских и зарубежных заказчиков в обновлении локомотивного парка, на #БМЗ создано уникальное крупносерийное производство мощностью 300 секций в год.

Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С: асинхронная тяга под флагом России

Одним из главных событий 2019 года стали испытания электровозов 2ЭС5С и 3ЭС5С – флагманских локомотивостроительных проектов АО «Трансмашхолдинг» (ТМХ), призванных обеспечить технический прорыв в железнодорожных перевозках и стимулировать развитие отечественной компонентной базы. Созданные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (#НЭВЗ, входит в ТМХ) локомотивы 5-го поколения с первым российским асинхронным приводом на IGBT-транзисторах и широкими цифровыми возможностями открывают новые горизонты технологического развития и наглядно показывают, что отечественной инженерной школе под силу самые сложные задачи.

В интересах страны

В 2015 году на фоне резкого изменения внешнеэкономической конъюнктуры Правительством РФ была поставлена задача снижения зависимости от импортной продукции. Ключевой заказчик в железнодорожной отрасли – ОАО «РЖД», понимая свою стратегическую роль в экономике и промышленности России, еще в конце 2014 года утвердил программу импортозамещения закупаемой продукции для нужд холдинга, в том числе за счет снижения доли импортных комплектующих в подвижном составе. Принципиальная позиция ОАО «РЖД» нашла отражение и в Долгосрочной программе развития компании до 2025 года (ДПР): постепенное доведение к 2023 году степени локализации производства железнодорожной техники до 80%.

Электровоз 2ЭС5С
Электровоз 2ЭС5С
Collapse )