ТМХ

ТМХ представил на пикнике «Афиши» новую версию поезда «Иволга»

Трансмашхолдинг (ТМХ) представил в рамках ежегодного фестиваля «Пикник Афиши», который прошел 3 августа в московском парке Коломенское, макет новой модификации электропоезда «Иволга». Об этом сообщили в дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям ТМХ.

«Иволга» – уникальный российский электропоезд, в котором технологии соединяются с заботой о природе, и именно в этой концепции решено было оформить стенд ТМХ. Внутри поезда была оборудована зеленая фотозона с живыми растениями, неоновыми и флуоресцентными декоративными элементами, которые подсветили главные преимущества обновленной «Иволги». Стенд ТМХ посетили более 10 тысяч гостей фестиваля. 

Читать дальше...Свернуть )
ТМХ

ТМХ получил разрешение на производство установочной серии вагонов нового модельного ряда

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в состав АО #Трансмашхолдинг) прошло заседание приемочной комиссии, состоящей из представителей Федеральной пассажирской компании (АО «ФПК»), ОАО «РЖД», Управления Роспотребнадзора, #ВНИИЖГ, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций. Комиссия изучила результаты испытаний, конструкторскую и техническую документацию, ознакомилась с опытными образцами вагонов и дала разрешение на производство установочной серии купейного вагона модели 61-4517 и некупейного (плацкартного) вагона модели 61-4516.

Вагоны из нового модельного ряда ТВЗ объединяет общая концепция – они предназначены для эксплуатации в виде двухвагонных сцепов. В истории российского пассажирского вагоностроения такое решение применяется впервые. 

Читать дальше...Свернуть )
ТМХ

ТМХ получил сертификат Таможенного союза на электровозы «Ермак» до 2024 года

Новочеркасский электровозостроительный   завод (#НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») получил сертификат соответствия магистральных грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К, 3ЭС5К и #4ЭС5К требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности железнодорожного подвижного состава» (ТР ТС 001/2011) сроком действия до 2024 года.

Электровозы серии «Ермак» эксплуатируются на железных дорогах России с 2007 года. В зависимости от решаемых задач, они могут использоваться в одно-, двух-, трёх и четырехсекционном исполнении. 

Опытный   электровоз   #2ЭС5К изготовили в 2004 году, #3ЭС5К – в 2006 году.  В 2014 году завод приступил к серийному выпуску одного из самых мощных электровозов в мире – 4ЭС5К. По состоянию на 1 июля 2019 года было изготовлено 1400 «Ермаков» разной составности.

Получение сертификата позволит обеспечить реализацию этих локомотивов как основному заказчику – ОАО «РЖД», так, в случае необходимости, и железным дорогам других стран, входящих в состав Евразийского экономического союза – Казахстана, Белоруссии, Киргизии, Армении.


ТМХ

ТМХ отправил три рельсовых автобуса РА-3 в Сахалинскую область

Торжественная отправка трех составов рельсовых автобусов РА-3 состоялась на предприятии Метровагонмаш (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Пассажирами новых поездов станут жители Сахалинской области. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям Трансмашхолдинга.

В церемонии отправки рельсовых автобусов к месту службы приняли участие заместитель председателя Правительства Сахалинской области Виталий Гудин, заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора АО «Трансмашхолдинг» по развитию пассажирского транспорта Александр Лошманов, первый заместитель генерального директора АО «Пассажирская компания «Сахалин» Михаил Малюгин, генеральный директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев.

РА-3 – новейшая разработка ТМХ. 22 июля 2019 г. он получил сертификат, подтверждающий соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок.

Читать дальше...Свернуть )
ТМХ

ТМХ модернизирует маневровый тепловоз ТЭМ18ДМ

Брянский машиностроительный завод (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг») проводит работу по внедрению новых технических решений в конструкцию маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ, который широко используется на «пространстве 1520» для вывозной и горочной работы.

Тепловоз ТЭМ18ДМ
Тепловоз ТЭМ18ДМ
Читать дальше...Свернуть )
ТМХ

ТМХ получил сертификат соответствия на рельсовый автобус РА-3

Новый рельсовый автобус РА-3 успешно прошел комплекс испытаний и получил сертификат, подтверждающий его соответствие требованиям, предъявляемым к безопасности железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Об этом сообщили в Дирекции по внешним связям и корпоративным коммуникациям АО «Трансмашхолдинг».

Рельсовый автобус РА-3
Рельсовый автобус РА-3

Рельсовый автобус РА-3 создан на предприятии «Метровагонмаш» (МВМ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). Это современные комфортабельные поезда, которые могут эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами.

Читать дальше...Свернуть )
ТМХ

Комфорт – часть норматива


Михаил Куприянов, руководитель Технического управления Дирекции по развитию пассажирского транспорта АО «Трансмашхолдинг».

Условия работы и безопасность имеют строгую регламентацию, изложенную в ГОСТ Р 55434-13 и СП 2.5.1198-03. В нём указаны требования по оснащению кабины оборудованием, которое необходимо машинисту. Кроме того, мы учитываем мнение машинистов об удобстве работы в новых машинах. 

Читать дальше...Свернуть )
ТМХ

Ж/Д периодика

Как за последние 20 лет изменились ж/д печатные издания, где и почему появляются новые, по какому принципу строятся их бизнес-модели и какие вызовы стоят перед редакторами? Что интересует читателей? Гости в студии — Сергей Белов, заместитель генерального директора АНО «Институт проблем естественных монополий» (ИПЕМ), директор по развитию журнала «Техника железных дорог», и Константин Дорохин, руководитель редакционной группы АО «Трансмашхолдинг», главный редактор журнала «Вектор ТМХ». 


ТМХ

"Интервью": Гамид Булатов и Кристина Дубинина – о Московских центральных диаметрах

Когда запустят первые Московские центральные диаметры? Через какие районы столицы они пройдут? Какие поезда будут обслуживать МЦД? И сколько будет стоить проезд? Об этом в программе «Интервью» на «Москва24»рассказали первый заместитель руководителя Департамента транспорта Москвы Гамид Булатов и директор по стратегическому маркетингу Трансмашхолдинга Кристина Дубинина.


ТМХ

ТМХ передал заказчику четырехсотый пассажирский электровоз серии ЭП2К

ОАО «Коломенский завод» (входит в состав АО «Трансмашхолдинг») передал в локомотивное депо Ожерелье-Сортировочное Московской железной дороги электровоз серии ЭП2К № 400.

ЭП2К № 400
ЭП2К № 400

Магистральный пассажирский электровоз постоянного тока ЭП2К спроектирован конструкторами Коломенского завода на базе отечественных материалов и комплектующих, опытный электровоз был построен на предприятии в конце 2005 года.  Серийное производство началось в 2010 году. Это первый российский пассажирский электровоз постоянного тока, который, начиная с 2008 года, замещает на дорогах нашей страны выработавшие свой ресурс чехословацкие электровозы серий ЧС2 и ЧС2Т. 

Читать дальше...Свернуть )