16 дизель-генераторов ТМХ будут использованы для ремоторизации тепловозов в Польше

16 дизель-генераторов 5-26ДГ-03 производства Коломенского завода (ОАО «Коломенский завод» входит в состав АО «Трансмашхолдинг») отправлены в 2019 году в Польшу. Двигатели будут использованы для ремоторизации магистральных тепловозов серии ST44 (широко распространенного на постсоветском пространстве типа М62).

Ремоторизацию тепловозов М62 дизелями 5-26ДГ-03 осуществляет завод PESA Bydgoszcz SA, расположенный в городе Быдгоще.

В ходе модернизации тепловоза, новый коломенский дизель-генератор устанавливается взамен выработавшего свой ресурс двигателя 14Д40. Это позволяет продлить срок эксплуатации локомотивов на 15-20 лет.

Использование дизеля 5-26ДГ-03 повышает эффективность эксплуатации тепловоза и снижает расходы на его обслуживание и ремонт: эксплуатационный расход топлива снижен на 20%; расход топлива на режиме холостого хода – в 1,8 раза; расход масла – в 1,5 раза. Конструкция нового дизель-генератора позволяет сохранить на модернизируемом тепловозе М62 все вспомогательное и электрическое оборудование.

В конструкции российского двигателя реализованы современные технические решения, в том числе усовершенствована двухступенчатая система очистки воздуха (с «мультициклонами» и бумажными фильтрами). 

В 2020 году Коломенский завод планирует поставить в Польшу 23 дизель-генератора 5-26ДГ-03.

Подконтрольная эксплуатация электровоза 3ЭС5С успешно завершилась

Успешно завершена подконтрольная эксплуатация нового грузового двенадцатиосного локомотива с асинхронными тяговыми двигателями 3ЭС5С, созданного на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»). 

В ходе испытаний на Северо-Кавказской железной дороге проводилась оценка вождения электровозом тяжеловесных поездов, был проверен режим энергоэффективного ведения состава за счет отключения части тяговых двигателей при избыточной мощности.

Электровоз 3ЭС5С
Электровоз 3ЭС5С

Электровоз 3ЭС5С успешно осуществил 9 опытных поездок с целью определения технологии пропуска грузовых поездов массой 7100 т на участках Лихая – Новороссийск – Лихая и Крымская – Грушевая. Перегоны, на которых проходили опытные поездки, отличаются  достаточно сложными профилями пути – затяжными подъемами до 16‰.

Collapse )

В Монголию прибыли новые тепловозы ТМХ

#Трансмашхолдинг поставил в Монголию очередную партию тепловозов производства Брянского машиностроительного завода (АО «УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

Семь магистральных грузовых тепловозов 2ТЭ25КМ и маневровый #ТЭМ18ДМ будут работать на Улан-Баторской железной дороге. 

Маневровые локомотивы ТЭМ18ДМ эксплуатируются в Монголии с 2011 года и хорошо зарекомендовали себя в работе. В 2017 году на Улан-Баторскую железную дорогу начали поступать магистральные грузовые тепловозы.

ТЭМ18ДМ
ТЭМ18ДМ

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25КМ представляет собой наиболее современный отечественный локомотив своего класса, на 90% состоит из комплектующих российского производства. 

2ТЭ25КМ
2ТЭ25КМ

Машины 2ТЭ25КМ широко эксплуатируются ОАО #РЖД, а также работают в парке крупного частного перевозчика – компании #БалтТрансСервис. Благодаря высоким техническим и экономическим показателям эти локомотивы также пользуются спросом у крупных российских и зарубежных промышленных предприятий. 

Collapse )
ТМХ

Поздравляем Новосибирский метрополитен с Днем рождения!

7 января 1986 года после торжественного митинга началась регулярная работа Новосибирского метрополитена. Сейчас городское метро в среднем перевозит более 80 млн пассажиров в год – это третье место по загруженности в России.

В самом восточном метро страны пассажиров перевозят 104 вагона. Поставщиками вагонов, в частности, выступают #Метровагонмаш и Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ), входящие в состав #ТМХ.

#Трансмашхолдинг от всей души поздравляет гостей и жителей города, а также сотрудников подземки с 34-летием метро в Новосибирске! Желаем метрополитену расти и развиваться, оставаясь самым удобным и комфортным городским транспортом!


ТМХ

Поздравляем с Днём рождения Южно-Уральскую железную дорогу!

Образованная в 1934 году, эта железная дорога играет важную роль в обеспечении бесперебойного сообщения между Россией и Казахстаном, Европой и Азией. Более 40 тысяч работников #ЮУЖД сегодня празднуют её 86-летие.

#ТМХ с радостью присоединяется к поздравлениям в адрес железной дороги и её сотрудников! Пусть ваш высокий профессионализм, компетентность и богатый опыт станут залогом долгой и успешной работы ЮУЖД! Счастья и здоровья вам и вашим близким!


ТМХ

Коллектив ТМХ поздравляет вас с Новым годом и Рождеством!

В это праздничное время всех окружает приятная суета, легкое волнение и ощущение чуда. Уверены, что Новый год принесет много хороших новостей и больших возможностей.

Желаем вам в наступающем году радости и тепла! Пусть каждый день дает поводы для улыбки. Успехов и безоблачного, ничем не омраченного счастья!


ТМХ

Поздравляем с Днем рождения Самарский метрополитен!

Открытое в 1987 году, метро Самары сейчас насчитывает 10 станций. Возможно, это только начало – власти города рассматривают варианты расширения подземной сети, открытия дополнительных линий.

Каждый день жителей и гостей города перевозят 46 вагонов, произведённых на подмосковном Метровагонмаше, входящего в состав #ТМХ.

Желаем работникам и пассажирам Самарского метрополитена счастья и успехов во всех начинаниях! Пусть каждый день приносит вам только позитивные эмоции!


ТМХ

На ТВЗ появился тренажер «Иволги»

Учебный центр Тверского вагоностроительного завода (ТВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») начал подготовку машинистов электропоезда постоянного тока «Иволга» с использованием тренажера – точной копии кабины электропоезда.

тренажер «Иволги»
тренажер «Иволги»

Первыми «новинку» опробовали локомотивные бригады ОАО «РЖД». Отработка тренировочной поездки стала обязательным этапом программы подготовки машинистов.

тренажер «Иволги»
тренажер «Иволги»
Collapse )
ТМХ

МЦД. Новый поезд «Иволга»

С «Иволгой» все намного интереснее. Помимо того, что иволга — это птичка, иволга — это еще и некая игра слов. Потому что наши поезда строятся на Тверском вагоностроительном заводе рядом с знаменитой широкой могучей рекой Волга, поэтому «Иволга» — это, соответственно «и Волга».

В эфире радиостанции «ГоворитМосква» Валерия Шарафутдинова, руководитель управления продуктового и технического маркетинга #ТМХ.


ТМХ

Модифицированный маневровый тепловоз ТМХ пошел в серию!

Сертификат на серийный выпуск новых модификаций маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ получил Брянский машиностроительный завод (АО УК «БМЗ», входит в состав АО «Трансмашхолдинг»).

ТЭМ18ДМ
ТЭМ18ДМ

Новые модификации тепловоза разработаны для расширения сферы применения и повышения эффективности работы. Всего предусмотрено шесть модификаций, из них заказчики смогут выбрать наиболее подходящий для себя вариант. 

Collapse )